Вконтакте выложили несколько ссылок на интервью с Егором. Вот это http://hello.ru/articles/Beroev1.html я раньше не видела. Прошу обратить особое внимание на последний ответ.
Интервью
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22010-01-28 17:05:30
– Вернемся в сегодняшний день. Ледовое шоу закончилось, премьера фильма состоялась. Теперь отдых?
– Нет, сейчас я работаю над монтажом своего фильма – документального, я там режиссер. Очень плотно занимаюсь этим делом.
Я знаю, что Егор работал над документальным фильмом об Александре Абдулове. Этот фильм, если я не ошибаюсь, должен был выйти в начале 2009 года. Точно не помню, либо в день рождения Алексанндра Гавриловича, либо в день смерти. В этот день действительно вышел документальный фильм, я его посмотрела от начала и до конца (впечатления особого, как я ожидала, он на меня не произвел). А посмотрев титры, я поняла, что это не тот фильм, который я ждала. Не понятно, по какой причине фильм Егора заменили в тот день на фильм другого режиссёра и не понятно, выйдет ли его фильм когда-нибудь или нет.
Ну да ладно, будем ждать. Мне вот другая фраза очень понравилась самая первая: "Он с юмором относится к слухам, которые невольно провоцирует. А провоцирует потому, что очень точно входит в образ, и зритель ему верит". Хоть кто-то это понимает.
Поделиться32010-01-29 08:25:03
Вообще интервью хорошее. Я вот про документальное кино впервые слышу. Да, будем ждать.
Поделиться42010-01-29 11:15:00
Я про документальное кино слышала и раньше, ещё в 2008-ом году, с тех пор и жду его.
Поделиться52010-06-29 16:35:49
Нашла на YouTube интервью Егора программе Русские Волны в Торонто.
Ролик называется - Всего 4 дня, зато каких!
Поделиться62010-06-29 17:17:26
Mika, ну что ж ссылочку не дала? Мы б посмотрели, порадовались.
Поделиться72010-06-29 20:25:32
Вот.
Это интересно
Отредактировано Mika (2011-02-13 21:04:28)
Поделиться82010-08-10 21:31:15
Интервью прошлого года, но его я не видела. Может будет всем интересно.
Егор Бероев, потомственный актер, внук знаменитого
«майора Вихря», известный по многим кинофильмам,
в том числе и таким культовым, как «Турецкий гамбит»
и «Адмиралъ», посетил нашу республику в рамках
проекта Первого канала «Моя родословная». Перед самым
отъездом, буквально у трапа самолета, Егор Бероев
любезно согласился ответить на вопросы корреспондента
Famous.
Famous: Мы знаем, что ваш нынешний приезд связан с проектом о родословной. Удалось ли выяснить что-то?
Егор: Это будет программа Первого канала «Моя родословная», цель которой – рассказать о корнях человека, его истории.
В эфир она выйдет в январе.Удалось ли что-то выяснить? Ну,что-то удалось, что-то нет, но в любом случае было много сюр-
призов. Самое главное, на мой взгляд, мы можем рассказать и показать, что у меня здесь есть семья, меня здесь всегда ждут,
встречают, любят.
Famous: Ваше пребывание здесь совпало со священным праздником Джеоргуыба. Принимали ли вы участие в празд-
нованиях?
Егор: Я был в центре событий всю неделю. Меня всегда восхищало то, как осетины умеют благодарить Бога за то, что
им дается свыше. И плохое, и хорошее – все от Бога, это самое главное впечатление от праздника.
Famous: Сегодня, к сожалению, многие традиции нашего народа забываются, культура и язык переживают не лучшие време-
на. Подавление и поглощение одними культурами других - это естественный процесс, которому не стоит сопротивляться, или
нам, все-таки, надо держаться за свои корни?
Егор: Нужно держаться за свои корни, особенно в наше время, когда у многих народов традиции стираются от проникнове-
ния другой, более агрессивной культуры. В частности американской. Уверен, осетины могут сохранить свою культуру и язык,
тем более что и то, и другое взяты под охрану ЮНЕСКО. При мне вчера старейшины передавали младшим ухо жертвенного бычка, а молодые принимали и слушали. Это очень символично. Молодые должны внимательно вслушиваться ипринимать лучшее от старших. Замечательная традиция, она очень понравилась съемочной группе Первого канала. Это, я думаю, большой шаг в сторону сохранения культуры.
Famous: Над чем вы еще работаете на сегодняшний день, помимо этого проекта?
Егор: Я занят в интересном российско-индийском фильме, который снимает компания, работавшая над картиной «Миллионер из трущоб». Это мелодрама о взаимоотношениях двух друзей, их судьбе. В фильме задействованы как российские, так и индийские актеры, а также звезда индийского кино и «Мисс Индия» Панчи Бора.
Famous: Что для вас значит быть famous? Быть знаменитым?
Егор: Быть знаменитым – это большая ответственность, большая работа и ограничения. Конечно, внимание очень приятно, когда подходят и просят автограф или сфотографироваться. Когда благодарят за то, что ты сделал. Это оценка моейработы. Но в первую очередь это ответственность.
Famous: Ваши пожелания жителям Осетии.
Егор: Осетия всегда была культурным центром Кавказа, который сплел воедино много национальностей. И дай Бог, чтобы в этом центре, очаге развития культуры, всегда был мир
Поделиться92010-08-10 21:35:57
Фотка к интервью.
Поделиться102011-09-15 18:29:38
Интервью Вадима Верника с Егором Бероевым(Журнал ОК!)
В свое время моя мама очень любила фильм «Майор Вихрь» и актера, который играл там главную роль, — Вадима Бероева. В честь его меня и назвали Вадимом. Так что актер ЕГОР БЕРОЕВ, внук того самого Бероева, мне почти родственник. Я с особым вниманием слежу за тем, что Егор делает в профессии. Актер он, бесспорно, талантливый и в десятку попадает практически всегда
Мы встретились с Егором накануне премьеры фильма «Рейдер», в котором он сыграл главную роль.
Егор, я знаю, что твои родные хотели, чтобы ты стал художником. И даже собирались отправить тебя на учебу в Германию. Но ты втайне от всех поступил в театральный. Почему? Ведь перед тобой открывались другие хорошие перспективы.
Да, в планах была и Германия, и Америка. Но я просто не хотел расставаться со своими друзьями, со своей арбатской компанией.
А язык ты знал? Если бы все-таки уехал, смог бы там учиться?
Да, знал, конечно, — французский. Я учился в 12-й спецшколе, у нас четыре предмета было на французском.
Тебе в жизни это помогает?
Да, недавно работал с европейской съемочной группой, там гример была француженка. Мы с удовольствием говорили, день начинался с французского и им же заканчивался. Мне нравится, что у меня нет языкового барьера. После уроков французского достаточно спокойно освоил итальянский, поскольку часто бываю в Италии.
Прекрасно тебя понимаю. Я тоже люблю Италию.
Однажды мы просто поехали туда отдохнуть. Потом оказались на Сицилии, когда Ксюша (актриса Ксения Алферова — жена Егора Бероева. — Прим. ОК!) уже была в положении, и решили там задержаться. Наша дочь Дуня родилась в Палермо…
Так что Сицилия с тех пор стала для тебя ближе и роднее!
Думаю, все дело в людях. Я нашел в них что-то родное. Они искренние, открытые, взрывоопасные. Наверное, поэтому мы и нашли там наше маленькое пристанище.
Знаешь, чему я поражаюсь? То, что ты рассказываешь о сицилийцах, идет вразрез с твоим характером. Ты ведь не столь эмоциональный в жизни.
Внешне, не буду с тобой спорить, я такой… скуповатый на эмоции, да. Но только внешне. На Сицилии мы общаемся с простыми людьми из коренных сицилийских семей. Мне нравится слушать их истории. Даже возникла идея собрать эти рассказы в отдельную книгу. В этом есть что-то подлинное, пересекается множество культур — арабская, греческая, христианская. Ведь торговые пути проходили через эту землю. Ты говоришь, что я человек закрытый. Так вот там мне проще всего быть открытым.
А помнишь, как вдохновенно ты рассказывал мне о Костромской области, где у тебя дом?
Когда появится время, обязательно туда вернусь. Хочу отвезти в деревню Дуню. Когда-то люди, которые там живут, многому меня научили. Мой дед и бабушка покупали дом в этой деревне, когда мне было лет девять или десять. Они договорились о цене — стоило тогда все это где-то четыре тысячи рублей, а потом хозяину нашего дома предложили бÓльшую цену. Но он и представить не мог, чтобы расторгнуть соглашение с нами, чтобы заработать еще больше. Ведь он же договорился! Наверное, это звучит наивно, но многие ли сейчас смогли бы поступить так же?
Ты что, в девять лет уже понял смысл этого поступка? С тобой в детстве общались как со взрослым человеком?
Со мной всегда общались как со взрослым. Я был восприимчивым ребенком.
А рисовать продолжаешь? Я видел твои пейзажи — очень красиво и реалистично.
Нет. Времени нет.
Нет времени или все-таки желания?
Для желания тоже нужно время. И еще спокойствие и размеренность. А это уже роскошь. Нужно уехать, абстрагироваться от внутренних переживаний.
Помню, ты говорил, что и мебель замечательную делаешь.
Да, но это тоже в прошлом. (Улыбается.) В нашем с Ксюшей доме я сделал кухню из березы.
Несколько лет назад ты рассказывал мне о невероятном путешествии в Эфиопию. Что вы жили в палатке, среди дикарей. Это тоже один из способов отдохнуть, расслабиться?
Знаешь, наверное, после той поездки я вернулся другим человеком. Мы встретились с племенем хамер, которое живет на границе с Кенией. Это совсем другая жизнь. У меня сознание перевернулось от того, какое это чудо.
А в чем это чудо выражается?
То, что ты спокойно, без лишних слов протягиваешь ниточку времени, соединяя свою жизнь, свои обстоятельства с практически первобытным строем. Мы понимаем друг друга. А вот в Москве практически никто не понимает, о чем я толкую, когда рассказываю о своих эфиопских впечатлениях. Может, просто я не смог облечь чувства в слова. Но ты вырываешься из своей благоустроенной жизни в совершенно другой мир, понимаешь? Мы провели там целый день. Мы разговаривали с детьми, их родителями. Даже не могу сказать точно, на каком языке. На языке жестов, рисунков на песке. Дети садились вокруг нас, трогали волосы, просили Ксюшу показать грудь. (Улыбается.) А мы принесли им в подарок сахар-рафинад. Для них это самый лучший подарок. Когда мы уезжали оттуда, они плакали. Мы, когда плачем, начинаем морщить лоб, кривить рот, а у них просто слезы по щекам текли. Они их вытирали, смотрели на свои пальцы и ничего не могли понять, как будто раньше никогда не плакали. Именно этот случай определил философию наших путешествий. Где бы мы ни находились, мы стараемся не в музеи ходить, а знакомиться с людьми, погружаться в реальную жизнь. Люди — это ключ к пониманию страны.
Твой дед Вадим Бероев был известным актером. Бабушка и мама — актрисы. А отец?
Отец — театральный режиссер. Занимался пантомимой и сейчас, видимо, продолжает ею заниматься.
Вы не общаетесь?
Нет. В детстве общались. Но потом как-то пути разошлись. У меня пока нет ни желания, ни времени разбираться во всем этом ворохе семейных обстоятельств. Ксюша говорит, что это нужно сделать, чтобы понять что-то про себя.
Сколько тебе было лет, когда родители расстались?
Наверное, года два.
Скажи, ты остро ощущал отсутствие отца в твоей жизни?
Ты знаешь, нет. У меня были бабушка и дед, достаточно молодые на тот момент. (Родной дед Егора, Вадим Бероев, умер рано, бабушка вышла замуж второй раз — за журналиста-международника Леонида Почивалова. — Прим. ОК!.) Дед был таким крепким мужиком, который воспитывал меня по полной программе. Мы проводили время в деревне, он возил меня в Абхазию, заставлял ходить по подвесным мостам, которые раскачивались от ветра из стороны в сторону. Мы бегали на лыжах, забирались на гору Карадаг в Коктебеле. Подходили к краю скалы и смотрели на море. У нас с ним были традиции. На день рождения бабушки мы вставали ни свет ни заря и шли за цветами, пока она не проснулась. Правда, и доставалось мне иногда от деда. Если я не выбрасывал вовремя мусор, то он оказывался в моей кровати.
Мама продолжает работать в Театре имени Моссовета?
Да. К сожалению, она немного играет в театре. Она очень гармоничный человек. У нас близкие отношения. Она любит приезжать к нам, общаться с Дуней. Знаешь, мне так нравится, как они общаются. Они все время друг друга подкалывают, шутят. Очень ироничные девушки.
Егор, а когда у тебя были проблемы, ты чаще к бабушке шел или к маме?
Сам справлялся. Сейчас, если меня что-то волнует, иду к духовному отцу.
А почему не к Ксении?
Она хороший советчик, друг. Но какие-то моменты семейной жизни нужно обсуждать с мужчиной — мудрым, ищущим. У батюшки к тому же детей много и жена красивая. (Улыбается.)
Скажи, были в твоей жизни по-настоящему драматичные моменты? Судьба испытывала тебя на прочность?
Вадик, слава богу, испытывала.
Почему «слава богу»?
Все испытания, мне кажется, во благо. Я не падал в пропасть, не знаю, что это такое, но сюрпризы судьба преподносила.
Это не просто житейский интерес. Мне хочется понять, извлекал ли ты уроки из негативного опыта?
Урок я извлек, наверное, один. За все надо благодарить Бога. Потому что вообще жизнь интересная штука.
Испытания даются нам для того, чтобы мы что-то поняли. Учиться на чужом опыте сложно.
Ты очень точные вещи говоришь. Егор, мне давно хотелось задать тебе один вопрос. Я знаю, ты был очень предан театру. Причем одному театру — МХТ имени Чехова. И всегда говорил, что театр для тебя главное. И вдруг ты ушел оттуда. Что случилось?
Сложно ответить. С приходом нового художественного руководителя в театре многое изменилось, я несколько иначе представлял себе театр, которому буду отдавать силы и время. Мне кажется, на этой должности должна быть серьезная творческая личность, которая смогла бы объединить актеров и заставить поверить в идею и смысл театра. В связи со всеми этими переменами работа в кино для меня стала более интересной.
А я как раз считаю, что во главе Художественного театра именно такая сильная личность. Впрочем, каждый имеет право на свою точку зрения. Ходили слухи, что ты покинул театр в знак протеста, потому что твою жену Ксению не взяли в труппу.
Впервые слышу. Никогда не мечтал о жене — актрисе из репертуарного театра. Театр формирует в женщине определенного рода характер, который, как мне кажется, слишком сложен для совместного проживания. Я счастлив, что Ксюша не работает в репертуарном театре. Скорее я покинул бы театр, если бы Ксению туда взяли.
«Жена — актриса из репертуарного театра» — сильно сказано! Егор, вы с Ксенией вместе уже десять лет. Такое постоянство — редкость в актерской среде. У вас в характере больше общего, или вы пример того, что противоположности притягиваются?
Между нами постоянная борьба. (Улыбается.) Но и общего много, иначе мы бы просто не смогли жить вместе. Мы редко ругаемся. И как мне кажется, сейчас мы уже нашли гармонию.
А что, поначалу ругались часто?
Ругаться нужно, Вадик, чтобы понять друг друга. Чтобы развязывать узелки. Нельзя молча обижаться, надо сразу все выяснять. Есть такой священник Александр Ельчанинов, он написал хорошую книгу о семейных ценностях. И вот он говорил, что ссориться нужно, иначе все слишком далеко заходит. Но я могу сказать, что у нас с Ксенией крепкая семья.
Вы познакомились на съемочной площадке?
Нет, мы встретились на какой-то пресс-конференции.
Отношения завязались быстро, или все происходило постепенно?
Нет, не быстро. Сложно. Нужно было завоевывать ее. У нее же ухажеры были. Пришлось отбивать. Я до сих пор продолжаю ее завоевывать. Это такой процесс захватывающий.
Поделиться112011-09-16 08:51:40
К интервью.
Поделиться122011-09-26 22:01:53
Новое интервью Ксюши для журнала "Красота & Здоровье".(Пока в электронном виде, поэтому только ссылкой )
Это интересно
Отредактировано Mika (2011-09-26 22:02:15)
Поделиться132011-09-29 18:05:06
Ксения Алферова
Материал опубликован в октябрьском номере за 2011 год,
Она могла бы петь Марсельезу в эпоху Французской революции‚ быть хиппи в 60-е‚ а стала счастливой женой‚ матерью и успешной актрисой в наши дни. Ксения Алферова «торопится жить»: и когда прыгает с парашютом‚ и когда путешествует с маленькой дочкой по Италии‚ и когда спорит с любимым мужем о смысле жизни...
Екатерина ФАДЕЕВА, «КРАСОТА & зДОРОВЬЕ»:
Прежде чем стать актрисой, вы, пойдя по стопам бабушки и тети, закончили юридическую академию. Что дало вам изучение сводов законов и кодексов?
Ксения АЛФЕРОВА: Поскольку своих героев я «достаю» из себя, то любой жизненный опыт — это благо. Тем более юридический. Если у многих звезд зарубежного кино за плечами нетеатральные вузы, то для нашей страны это редкость. Самое яркое впечатление за пять лет учебы произвели на меня лекции по судебной психиатрии. Ведь все, что касается душевного состояния человека, имеет непосредственное отношение к актерской профессии. Урок строился так: нам читали лекции про какое-то заболевание, его симптоматику, а дальше приводили «выздоравливающего», который сам рассказывал о себе.
«К&З»: Почему не остались в профессии?
К.А.: Да потому что с самого начала это напоминало эксперимент над собой и все вокруг дружно ждали, насколько меня хватит. Мне моя специальность не очень нравилась, а деньги никогда не являлись основной мотивацией. И однажды я поняла, что в зрительном зале мне тесно, я должна быть на сцене.
«К&З»: Что прежде всего мотивирует вас в творческой деятельности?
К.А.: Любовь к профессии. Неважно, сериал это или полный метр, я стараюсь делать свое дело максимально хорошо. Если работа занимает большую часть жизни, она должна нравиться, иначе жизнь будет мучительной.
«К&З»: Вы жизнелюбивый человек?
К.А.: Я очень люблю жизнь, это в нашей семье наследственное. Моя бабушка встает по утрам и, идет ли дождь или светит солнце, радуется этому дню. И я тоже благодарна своей судьбе. Недавно мы снимали в маленьком городке между Москвой и Тверью, где люди живут в тяжелых условиях. Глядя на них, понимаешь: одно то, что ты жива, здорова, родилась в такой семье, — огромная удача. Все остальное — лишь приятные бонусы.
Хотя я даже больше благодарна тому плохому, что со мной происходит, потому что это многому учит. Когда со мной случается какая-то неприятность, я никогда не спрашиваю себя — за что, а только — для чего. Главное — извлечь правильный урок из происходящего, что-то поменять в себе и понять, на какую ступеньку тебя это приведет.
«К&З»: Вместе с Егором (муж Ксении Алферовой актер Егор Бероев. — Прим. ред.) вы играете в спектакле Другого театра «Страх мыльного пузыря», построенном в виде тренинга коллективной психотерапии. А в жизни у вас есть опыт посещения таких тренингов?
К.А.: Спектакль создавали при помощи практикующих психологов, и именно благодаря этой работе мне удалось познакомиться с некоторыми из них. К сожалению, в нашей стране данное направление еще совсем не развито. Профессионалов в этой области очень мало, а само слово «психотерапевт» ассоциируется с Кащенко. На самом деле работа с хорошим специалистом очень полезна, хотя часто и мучительна.
«К&З»: Какие события в жизни заставляли вас заниматься самоанализом?
К.А.: Потеря близких, смерть папы (Александра Абдулова. — Прим. ред.). Когда его не стало, я начала всерьез задумываться о том, а кто же я? У меня было ощущение, что из меня, как из пазла, вынули огромный кусок, который, оказывается, весь был его — папино влияние, он сам. И я зашаталась. Постоянно спрашивала знакомых, какая я, какой вы меня видите. И к моему удивлению, их оценки не совпадали с моими собственными. Себе я казалась гораздо хуже, чем есть.
«К&З»: Фильм «Дежурный ангел — 2», в котором вы снимаетесь, как раз про то, как много значат люди друг для друга даже после смерти?
К.А.: Отчасти — да. Точнее, это фильм о душах, которые не завершили свои дела на земле и оттого не могут уйти в свет. Моя героиня — обычная барышня с Рублевки, озабоченная маникюром, походами в салон и делами собственной галереи, — после аварии получает возможность видеть эти души. Ее миссия — за три дня, пока душа находится между Небом и Землей, помочь ей закончить все дела и освободиться.
Проблема в том, что часто только после смерти человека мы понимаем, как он был важен для нас, как мало мы его ценили. Смириться с потерей близких мне помогли слова моего батюшки: «Ксения, мы все эгоисты. Мы страдаем, потому что нам плохо без этого человека. Но мы должны радоваться, потому что ему там хорошо. Тем более все прекрасное, что он сделал при жизни, навсегда остается с нами».
«К&З»: Кто глава в вашей семье — вы или Егор?
К.А.: За десять лет совместной жизни (хотя мне до сих пор не верится, что мы так давно вместе!) я поняла для себя одну важную вещь: за благополучие в семье, за успех мужа отвечает исключительно женщина. Неслучайно многие языческие культы воспевали именно женщин-богинь. В разводах тоже в большинстве случаев виноваты мы. Потому что не трудимся говорить мужу о своих желаниях, копим в себе обиду и этим часто создаем невыносимую атмосферу для человека, живущего рядом.
«К&З»: Вы познакомились с мужем на пресс-конференции. На каком этапе знакомства поняли, что Егор — ваш человек?
К.А.: Егор это понял сразу, а я — нет. Но он был настойчив и не дал мне возможности сильно задуматься, и слава Богу!
«К&З»: Как избегаете семейных конфликтов?
К.А.: А их и не нужно избегать, впрочем как и бояться. Если мы ссоримся, это не значит, что что-то не так, это значит, что мы вовремя не поделились своими желаниями или обидами. В такой момент ссора нужна, чтобы выпустить пар и договориться. Иначе невысказанное может потом привести к расставанию. Здесь очень важно поймать тот самый момент, не запоздать с диалогом.
«К&З»: Что изменилось в вашей жизни после появления на свет маленькой Дуни?
К.А.: Я называю это состояние «скруглилась». Все закольцевалось в моей судьбе, вот оно — главное событие моей жизни! И счастье, если оно может еще повториться. Женщинам очень сложно сейчас, потому что мир вокруг нас мужской. Твоя ценность меряется завоеваниями, хотя это мужская позиция: чем больше скальпов ты добыл, тем ты ценнее. Женщина же питает мужчину энергией. Мой муж давно мне так говорил, но поняла я это до конца только после появления ребенка.
«К&З»: Вы строгая мама? Как воспитываете дочку?
К.А.: Я против воспитания в традиционном понимании. К любому родителю приходит уже готовая идеальная личность, и наша задача — не испортить то, что Господь Бог дал нам в совершенном виде. Ребенок — не моя собственность, мне его доверили, и я должна дать ему максимум возможностей для развития. И конечно, важно работать над собой. Потому что все: и хорошее, и плохое — ребенок будет срисовывать именно с меня.
«К&З»: В чем, на ваш взгляд, основная ошибка родителей?
К.А.: Относиться к ребенку как к собственности и пытаться реализовать в детях свои несбывшиеся мечты — стать скрипачом, балериной, артисткой... Но дети гораздо лучше нас знают, что им нужно. Когда Дуня была еще грудной, она уже тогда знала, что ей неинтересно лежать в коляске, а нравится вертикально обозревать мир вокруг, поэтому большую часть времени я носила ее на руках. У нас с ней никогда не бывает просто «нет», я всегда объясняю, почему так, и прислушиваюсь к любым ее возражениям. И если ей нужен красный совочек, а не желтый, и гольфы разного цвета — это ее личный выбор.
«К&З»: Вы рожали в Италии и не раз возвращались туда с дочерью. Дуня еще не заговорила по-итальянски?
К.А.: Она уже бойко выкрикивает не только итальянские, но и датские, и английские слова. Так как я кормила грудью, путешествовать всей семьей мы начали вскоре после ее рождения. Недавно решили посчитать, в скольких странах была моя четырехлетняя дочь, и сбились со счета! Точно больше десяти! К Италии, правда, у нас страсть, особенно к югу, где все как из фильмов с участием Софи Лорен.
«К&З»: Многие женщины отказываются от грудного вскармливания из-за боязни потерять форму груди и поправиться….
К.А.: Я кормила грудью и была в отличной форме. Дело даже не в том, что кормление — это огромная энергозатрата, за счет которой худеешь, а в чувстве невероятной близости, абсолютной любви, счастья, благодарности друг другу, которые возникают между мамой и малышом и становятся основой отношений на всю жизнь. И вдобавок ко всему грудное вскармливание удобно: стерильное теплое питание для вашего малыша всегда с собой.
«К&З»: Второго ребенка также хотели бы родить в Италии?
К.А.: Я не хочу планировать. Там, наверху, смеются над нашими планами. Я вообще не люблю напрягать пространство: в какую сторону развиваются события, туда я и двигаюсь. Жизнь ведь все равно сделает все по-своему.
«К&З»: Вы придерживаетесь одного стиля в одежде или предпочитаете менять имидж?
К.А.: За модой я не гонюсь. Недавно накрасила ногти в синий цвет, и одна знакомая заявила мне, что я в тренде. Долго соображала, что это значит. Мне нравятся контрастные стилевые сочетания. Например, длинная шелковая юбка и кеды.
«К&З»: Вы блистали в «Ледниковом периоде», а в обычной жизни какое место у вас занимает спорт?
К.А.: Моя стихия — вода. Надо было на море где-нибудь родиться. Могу плавать часами. Что касается других тренировок, мне они кажутся скучными. Тем не менее приходится ходить в фитнес-клуб, чтобы поддерживать себя в форме.
«К&З»: Каким уходам отдаете предпочтение в салоне красоты?
К.А.: Для лица делаю увлажняющие процедуры, для волос — питательные маски.
«К&З»: Ваш домашний beauty-рацион?
К.А.: Я очень недисциплинированная в этом смысле женщина. Мне жаль тратить драгоценное время на себя. Я согласна с мамой (мать Ксении Алферовой — актриса Ирина Алферова. — Прим. ред.), которая говорит: «Лицо баловать нельзя, оно должно само работать, иначе в 50 лет придется поселиться в салоне красоты». Мне важно хорошее увлажнение утром и вечером. Для этого вполне достаточно одного крема. И раз в неделю — массаж лица.
«К&З»: Может быть, у вас есть свой рецепт маски для лица или волос?
К.А.: Могу поделиться с вами рецептом маски для волос. Смешайте сок репчатого лука, кефир, яйцо и ложку оливкового масла. Вотрите массажными движениями в кожу головы, а через 20 минут смойте. Волосы от этой маски чувствуют себя великолепно, и никакого лукового запаха после нее нет — все ингредиенты нейтрализуют друг друга.
«К&З»: Вам приходилось сидеть на диетах?
К.А.: Не есть после шести — лучшей диеты еще никто не придумал. И потом, вредные продукты мне просто не нравятся на вкус. Консервы, фастфуд, жирная пища — мой черный список. Зато каши, паста, овощи — в любом количестве. Всегда удивлялась тем, кто курит, это же так невкусно. (Смеется.)
«К&З»: Вы — сторонник традиционных или нетрадиционных способов лечения?
К.А.: Человеческая мудрость, которая дошла до наших времен через аюрведу, китайскую медицину, учит нас, что здоровье — это всегда показатель наших мыслей, поступков. Вот почему так важно держать себя в чистоте, отслеживать свои заскоки, ловить себя на негативе. Многие учения основаны именно на этом. И я стараюсь жить по таким принципам, хотя часто это бывает очень непросто.
Поделиться142012-02-10 09:26:36
Егор Бероев: "Я – кавказец, обожающий осетинские пироги"
Российский актер, снявшийся в скандальном фильме о конфликте в Южной Осетии 2008 года, рассказал, что общего у него со Стивом Джобсом, как пил чачу после камнепада, и какие женщины ему не нравятся.
В: Егор, в фильме «Август. Восьмого» Вам пришлось примерить на себя военную форму и почувствовать, хоть и перед камерой, ужасы войны. Что запомнилось больше всего?
- Военное кино всегда связано со сложностями. Много танков, вертолетов, огромное количество людей на площадке, жизнь и здоровье которых зависит от командира. И для того чтобы картина удалась, нужно, в первую очередь, доверять своему командиру. Без этого кино не будет. У Джаника (режиссер «Августа. Восьмого» — Джаник Файзиев) до этого фильма я уже снимался в картине «Турецкий гамбит», также он еще был продюсером «Адмирала», «Десантуры», где я тоже снимался. Так вот, он очень комфортный режиссер. Вы поймите, актеру всегда хочется доверять режиссеру. А Джаник очень конкретный в объяснениях, деликатный, с большой любовью относящийся к работе и людям. Я, как и Джаник, как и покойный Стив Джобс, вообще считаю, что для того чтобы выполнить сложную работу, надо просто ее полюбить.
В: Знаю, что идея «донести правду до мира» в фильме не затрагивается, также в нем нет откровенных сцен убийств и весь акцент, в основном, строится на переплетении судеб различных людей. Не кажется ли вам, что картина без этого получилась попросту скучной для современного зрителя?
— Нет, фильм действительно трогает сердце, и говорю я это не потому, что в нем снимался. Просто он очень похож на советские настоящие фильмы. И это при том, что в нем много классной компьютерной графики на уровне фильмов Голливуда. Все, что происходит в фильме, меня задевает за самое глубинное в душе. Да мы и старались снять картину, не похожей на американский блокбастер.
В:Съемки «Августа. Восьмого» проходили в Москве, Абхазии и Южной Осетии (Съемки проходили не в Южной, а в Северной Осетии – «Осетия-Квайса»). Какое место локации запомнилось больше всего?
— Во время съемок в Абхазии с горы сошли валуны и случился камнепад. В том месте, где мы снимали один эпизод, дорогу полностью завалило камнями и мы остались без возможности укрыться куда-то. Съемки тогда задержали на три дня. У нас не было ни еды, ни воды. И мы с Джаником спустились ночью в неизвестный аул, зашли в дом, где нас приютила невероятной души женщина. Дала нам молока, овощей и много-много чеснока, чтобы мы не простудились. Потом мы где-то еще нашли чачу… Вернулись со всем этим добром в съемочную группу уже под утро. Все были неимоверно счастливы…
В: В фильме ваш герой Заур — по национальности осетин, что очень символично, ведь у вас тоже корни осетинские…
— Да, я наполовину осетин. Много моих братьев и сестер живут во Владикавказе, в Осетии. Для меня, как и для каждого осетина, важно чувство рода, своей семьи. В этом плане я не очень современный человек, поэтому, если бы мы жили в Европе, моя жена (актриса Ксения Алферова, приемная дочь Александра Абдулова. — Авт.) точно подала бы на меня в суд (смеется). Я тем не менее считаю, что главный в семье — мужчина. И все мои родные это знают и уважают. Почему я так считаю? Да потому, что тем самым женщина становится на свое место. В ней заключается вся красота, любовь, дом. Мужчина должен всегда любоваться женщиной, а в нашем мире слегка смещены все эти понятия. Женщина — это украшение мужчины, его лицо, его гордость. А кому нужна женщина, которая стучит кулаком по столу, распоряжается всеми делами и говорит мужику, что делать. И вообще, я — кавказец, обожающий осетинские пироги и ездящий на лошади.
В: Коллеги про вас говорят, что у вас прекрасное чувство юмора. Бывало ли, что на вас за шутки и розыгрыши обижались?
— Действительно, я бываю иногда слишком откровенным, ироничным, могу даже обидеть кого-то, но потом с радостью и охотой прошу прощения. А вообще я стараюсь не обижать людей, как бы это банально ни звучало. А еще я люблю шутить, но больше — когда шутят надо мной. Может, по мне и не скажешь, но я люблю быть нелепым, чудаковатым. Мне кажется, в кино у меня это получается. Работая с Джаником еще в «Гамбите», мы всегда старались найти что-то юморное, даже в самых серьезных сценах.
В: Но несмотря на юмор, о вас говорят, что вы не тусовочный человек…
— Почему это? Я люблю тусовки, у меня много друзей. Я очень ценю дружбу и ради нее часто жертвую чем-нибудь личным.
В: Егор, в этом году вам исполнится 35 лет, как в вас проявляется кризис среднего возраста?
— Кризиса пока никакого не чувствую и итоги подводить никакие не буду. Но до меня начинает потихоньку доходить, что надо бы быть серьезней.
В: Вы говорили, что выглядите хорошо только потому, что этого требует профессия, и если бы не были актером, то не были бы похожи на себя, нынешнего…
— Мне кажется, это неправда, и я такого не говорил (смеется). Просто я считаю, что каждый человек должен заниматься спортом, я вот, например, давно увлекаюсь айкидо, хожу в тренажерный зал.
В: Были в вашей жизни роли, от которых вы отказались, а потом жалели?
— Если и отказывался от ролей, то только потому, что их было скучно играть — в негативных персонажах, например, бывает нет никакого мотива, характера… А вообще в жизни я стараюсь ни о чем никогда не жалеть…
О ЧЕМ ФИЛЬМ «АВГУСТ. ВОСЬМОГО»
«Август. Восьмого» — третий в мире художественный фильм о конфликте в Южной Осетии, произошедшем в августе 2008 года.
По сюжету, 23-летняя Ксения (Светлана Иванова, «Дом солнца») пытается построить свою личную жизнь с банковским служащим Егором (Александр Олешко, «Большая разница»). Он приглашает ее отдохнуть в Сочи. Бывший муж Ксении Заур (Егор Бероев) служит в миротворческих войсках в Цхинвале, куда уговаривает отпустить на две недели их 7-летнего сына Артема. Ксения после небольшого колебания соглашается, но мирные обстоятельства меняются в один день. В живописные пейзажи Кавказа вторгается война…
Бюджет фильма — $16 млн. Фильм еще за полгода до его выхода уже окрестили скандальным — грузинские журналисты обвинили режиссера в «кремлевской пропаганде», сами же авторы говорят, что просто хотели показать настоящий ужас войны.
Анна ШКОЛЬНАЯ,
Газета «Сегодня» (Киев), 8.02.2012
Поделиться152012-02-10 09:31:17
Недетские страхи
Кликай
Поделиться162012-02-10 16:06:10
Еще одно интервью...
Кликай
Поделиться172012-02-11 18:19:55
"Небо Кубани"
Джаник Файзиев о Егоре Бероеве:
" Я считаю Егора блестящим актером, иначе не пригласил бы его несколько лет назад на роль одного из самых популярных сыщиков и практически героя нашего времени — Эраста Петровича Фандорина. Егор являл собой на тот момент идеальное сочетание юношеской наивности, породы и личностной трепетности. Мы работали очень тепло, был только один тяжелый момент, который нас расстроил: когда Егор повернулся к взрыву лицом, осколком ему рассекло кожу. А все остальное время мы работали без единой зацепки. Мы общаемся и вне съемочной площадки, дружим, я наблюдаю за тем, как Егор растет в профессиональном плане, как в нем появляются новые черты, которые пока ни один режиссер не разглядел и не исследовал. Когда появился сценарий «Августа. Восьмого», я понял, что мы с Егором можем выйти в новом качестве. Егор может сыграть настоящего мужчину, который уже хлебнул горя, наделал ошибок в юности, который дорос до того, что может принести извинения женщине и не стыдиться этого. Что же касается человеческих качеств Егора, то меня очень радует, что он, при своей высокой востребованности, не избаловался, не превратился в заносчивую звезду. Перед началом работы над «Августом», я позвонил Егору, чтобы пригласить на главную роль. Он, даже не дослушав, сказал: «Я готов быть реквизитором. Джаник, я буду делать все, что ты скажешь, только бы мы делали это вместе». Егор по-прежнему ценит, в первую очередь, человеческие отношения и профессиональные качества."
Егор Бероев о Джанике Файзиеве:
"Джаник Файзиев — это режиссер, который знает, что снимает. Когда он собирает команду, все сразу заражаются его энтузиазмом — каждый человек, даже реквизиторы и водители автобусов. Знает, что мы делаем, какую сцену снимаем и для чего это нужно. Равнодушных не остается — и это заслуга режиссера.
Съемки — это коллективная работа. Пожалуй, это похоже на страну: если президент не имеет понятия, как живет его народ, — в стране хаос. Джаник знает каждый цех, каждого человека на съемочной площадке… И все вокруг него тоже знают, что и как делать. При этом Джаник практически не повышает голос. Знаете, когда режиссер начинает кричать или ругаться, — это, на мой взгляд, проявление беспомощности. Джаник — человек, который всегда получает искреннее удовольствие от работы и, что важно, умеет делать так, что все приходят к нему на площадку с радостью. Он мыслит как кинематографист, как режиссер, в масштабах страны, думает о тех, кто будет смотреть его кино, говорит с каждым зрителем в зале. В одном из эпизодов «Августа. Восьмого», когда героиня идет по парапету, в кадр попадают ее сандалии и аппликация-сердечко на них. Заметили? Ну вот, все вокруг рушится, падает, а вы замечаете эту деталь. Значит, это обращение режиссера лично к вам. Вы увидели, почувствовали, значит — это ваше.
Файзиев очень солнечный человек. Я работаю и общаюсь с ним давно, он не только режиссер, но и мой друг, и я невероятно счастлив, что Джаник уважает меня как актера и пригласил в этот фильм. Вопроса «а на какую роль меня приглашают?» не возникло, я был готов на все. Почему? Потому что то, как мы работали с Файзиевым раньше, те советы, которые он мне дает, ответы на вопросы, которые я получаю от него, — все это позволяет доверять ему бесконечно. Это очень важно, ведь наша работа выстроена следующим образом: мы слушаем режиссера, пропускаем его слова через себя, обдумываем и делаем как-то по-своему, по степени доверия. Когда мы встречаемся на площадке с таким человеком, как Файзиев, мы делаем одно, важное для страны — для зрителя! — дело."
Поделиться182012-02-17 17:58:57
Егор Бероев: Герой нашего времени
Кликай