Егор Бероев и Ксения Алфёрова

Объявление

Пароль Вы можете поменять в своём профиле после того, как на Ваш e-mail придёт письмо-подтверждение. С Уважением.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Егор Бероев и Ксения Алфёрова » Беседка » Будем знакомы!

Будем знакомы!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Представляемся. Начну я, пожалуй :) :зовут меня Анастасия, мне 20 лет.Живу я в Подмосковье. Служу в милиции, учусь на заочном отделении исторического факультета.Я-романтик в погонах. :) Люблю поэзию, сама пишу стихи. Из всех поэтов больше всего мне нравится Сергей Есенин. Призёр городских конкурсов чтецов. По натуре я-одиночка, но я не одинока. Так как я монархист, по своим политическим убеждениям, то и прозвища мне друзья придумали соответствующие:Колчак,Монархист,Адмирал,Юнкер-это всё я. :) Люблю историю, военное дело и театр. Что ещё писать не знаю, вы лучше спрашивайте, я вам отвечу. 8-)

0

2

Привет! Очень рада рождению этого форума, давно его ждала! Спасибо!!!
Меня зовут Юлия, как и предыдущему оратору мне 20 лет.
У меня много хобби, одно из них - кино. А один из самых-самых любимых актёров - Егор.
Ну вот, пока, наверное, всё :)
Желаю форуму долгой, насыщенной и интересной жизни!

0

3

Юлашkа,добро пожаловать!!!! :flag:

0

4

Спасибо! 8-)

0

5