Егор Бероев и Ксения Алфёрова

Объявление

Пароль Вы можете поменять в своём профиле после того, как на Ваш e-mail придёт письмо-подтверждение. С Уважением.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Егор Бероев и Ксения Алфёрова » Пресса » Егор Беров переиграл Хабенского.


Егор Беров переиграл Хабенского.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На кинофоруме «Экология души», проходящем в Юрмале и Риге, режиссер Владимир Мирзоев и актер Максим Суханов представили интеллектуальный триллер «Человек, который знал все» по одноименному роману Игоря Сахновского.

Его главный герой, 30-летний лузер-интеллигент Александр Безукладников (Егор Бероев) в минуту крайнего отчаяния решает покончить c собой, но вместо освобождения от земных тягот получает свыше дар – давать мгновенный и правильный ответ на любой вопрос. Само собой, на обладателя столь ценного дара начинается охота.

Пресс-конференция охоту на авторов не напоминала, но и благостной не была. В частности, журналистов интересовало, почему режиссерский выбор остановился именно на артисте Бероеве, который сносно катается на коньках в ледовой эпопее Первого канала, но не обладает достаточной внутренней подвижностью для серьезной драматической работы. Мирзоев мнение журналистов не разделил и обратился к ним со встречным вопросом: «Много ли вы можете назвать сегодняшних актеров возраста «тридцать плюс» с интеллигентным лицом? На все и про все один Костя Хабенский. Но Костя Хабенский не может отвечать за всю молодую российскую интеллигенцию на экране».

«Вообще, взгляните на лица наших нынешних звезд, – продолжил режиссер, – и вы увидите, что большинство из них представляют полубандитский тип». Журналисты не сдавались и поинтересовались, был ли раскрученный артист в главной роли обязательным продюсерским условием. Узнав, что нет, сообщили Мирзоеву, что в штатах московских театров служит много неизвестных широкой публике, но от того не менее достойных артистов. А также вспомнили классический случай ленинградского режиссера Виктора Аристова, который по заданию Алексея Германа шерстил провинциальные театры и выудил, к примеру, из Новосибирска не кого-нибудь, а Андрея Болтнева («Мой друг Иван Лапшин») и Юрия Кузнецова, список работ которого весьма обширен.

Этот пример Мирзоев дезавуировал указанием на скромный бюджет фильма, каковой не выдержал бы перелетов из Москвы в Новосибирск (на самом деле бюджет составил почти $3 млн, но съемки на Мальте и вправду удовольствие не дешевое). Журналисты несмело предположили, что разница между гонорарами Бероева и условного новосибирского артиста как раз и покрыла бы расходы на перелеты и гостиницу, но Мирзоев не согласился с этим доводом и поинтересовался, известно ли журналистам, сколько получал у него Бероев. Журналисты были не в курсе, и полемика на эту тему завершилась ничем.

Другой темой стало многолетнее и разнообразное сотрудничество режиссера Мирзоева и артиста Суханова – сначала в театре, а теперь и в кино. В «Человеке, который знал все» он сыграл антагониста главного героя. Не устали ли они друг от друга? Не сопряжен ли столь долгий творческий диалог с некими трудностями, от которых избавлен режиссер, выбирающий «свежего» исполнителя?

Мирзоев объяснил, что тут все дело в стратегии. Одним интересен экстенсивный путь: они постоянно расширяют границы своей «империи», приращивают все новые земли и, соответственно, лица и имена. Он же сторонник интенсивных трудов, «империя» ему не нужна – достаточно и маленького «княжества», в землях которого можно вместе с единомышленниками обнаруживать все новые и новые полезные ископаемые.

К слову, «Человек, который знал все» – это уже второй полнометражный игровой фильм театрального режиссера Мирзоева (не считая телевизионной картины «Четыре любви» и незавершенного «Котлована»), и, по словам режиссера, он чувствует, что с каждым проектом его возможности – в смысле продюсерских предложений и условий – расширяются.

Максим Суханов участвовал в общем разговоре не очень активно и отвечал на вопросы скупо. Заметил, что Сталина в «Утомленных солнцем-2» он играл с удовольствием, потому что не наигрался в «Детях Арбата». Признался, что, в отличие от Михалкова, он не углублялся во время подготовки к работе в хронику – его гораздо лучше настраивают на роль косвенные обстоятельства и знания вроде того, что Иосиф Виссарионович на досуге сочинял стихи. И неважно, хороши были эти стихи или плохи. Важен сам факт.

Журналисты поинтересовались также судьбой фильма «Шпионский роман» по Борису Акунину. Режиссер Андрей Малюков утвердил Суханова на роль Октябрьского (а Данилу Козловского – на роль Дорина). Съемки должны были начаться прошлым летом, но проект студии «ТРИТЭ» и канала «Россия» был заморожен. Не получилось разморозить его и нынешней весной, хотя попытки предпринимались. По сведениям Суханова, съемки все же должны начаться в марте будущего года (видимо, после того как режиссер Малюков завершит работу над многосерийной биографией маршала Георгия Жукова для Первого канала), но с урезанным вдвое бюджетом, что поставит перед авторами фильма о начале сороковых годов немало проблем, так как и прежний бюджет был не таким уж размашистым.

Дмитрий Савельев

0

2

shevron написал(а):

журналистов интересовало, почему режиссерский выбор остановился именно на артисте Бероеве, который сносно катается на коньках в ледовой эпопее Первого канала, но не обладает достаточной внутренней подвижностью для серьезной драматической работы.

:angry:  :angry:  :angry:
Интересно, кто по мнению этих "добрейших" журналистов обладает "достаточной внутренней подвижностью"? Может, они себя имели ввиду и с помощью этих тонких намеков напрашивались на роль в фильме Мирзоева? :idea:
Если серьёзно, то мне всегда становится мерзко, когда люди, не имеющие прямого отношения к кинематографическому искусству начинают вот так категорично судить об актёре, которого видели в двух фильмах. Просто смешно, что своё непрофессиональное мнение здесь они преподносят, как истину, как аксиому, не требующую доказательств и не вызывающую сомнений.  :x

0

3

А знаете ли вы, что журналисты всех умнее, они эксперты во всем? К тому же за такие публикации лучше платят. Я знаю, сама в журналисты лезла.
Егора им любить не за что, я полагаю.

0

4

Gvael написал(а):

Я знаю, сама в журналисты лезла

Да? Я ведь тоже лезла... Сейчас благодарю судьбу, что не долезла. Не хочу иметь отношении к этой профессии. Знаю, что есть множество честных, очень профессиональных, замечательных журналистов, умнейших и достойнейших людей. И тем не менее у меня слово журналист последнее время ассоциируется именно с вот такой грязью, глупостью и несправедливостью. Решающее значение в этом вопросе для меня сыграла история с Катей.

Gvael написал(а):

они эксперты во всем

Они действительно ДОЛЖНЫ быть экспертами во всём. Но при этом, я считаю, ни один человек на Земле не может преподносить своё мнение по вопросам искусства как единственно верное, даже если он действительно эксперт в искусстве. Хотя бы потому, что еденственного верного варианта просто не может быть, когда речь идёт о чём-то нематериальном, а тем более о творчестве.
Вот, например, этот человек считает, что Егор "сносно катается на коньках", а мне кажется, он катается потрясающе, парит и дарит нам ощущение полёта. Он считает, что Егор не обладает талантом для серьёзной драматической работы, а я причисляю Егора к лучшим актёрам нашего времени. И не я одна так думаю! Так зачем прилюдно опускаться до таких нелепых категоричных (подчёркиваю именно категоричность меня раздражает) фраз? :dontknow:

Отредактировано Юлашkа (2009-11-16 02:32:26)

0

5

Статья действительно мерзостью попахивает, но такие статьи тоже есть и не обращать на них внимания мы не можем.
А что насчёт писак:пусть пишут. От зависти и глупости ещё и не такое напишешь.

0

6

shevron написал(а):

писак

О! Хорошее, кстати, определение! :cool:  Так и будем их называть. :D

0

7

Юлашkа написал(а):

Так и будем их называть.

Я их давно уже так называю, другого названия им просто нет.

0


Вы здесь » Егор Бероев и Ксения Алфёрова » Пресса » Егор Беров переиграл Хабенского.